Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Каким вы видите идеальный Biohazard сервер?

Main Admin


Рейтинг: 5963


Сообщений: 2063


Спасибок: 780

Распишите максимально подробно, каким вам хочется видеть идеальный Biohazard сервер:

1. Пример того сервера, который для вас был идеалом, в какие годы и почему?

BIOLOLKA
BIOSERVER
CSActive
CSMOV
CSRulez
EVILZOMB
Gamering Biohazard 1 (cs_ de_ карты)
Gamering Biohazard 2
GorCome
ORIGINAL Biohazard, Main in the World, Fly and recieve (сервера RepLay aka Best of Luck)
SJ-Play
Zombie Infection
ZombieGround
theAbyss Biohzard 13

Пример CSMOV 2015-2017 годов, когда привилегированных игроков с бронёй стало мало, стали играться de_ cs_ fy_ 35hp_ карты. Игроки были в основном скилловые, игра сбалансированная, активная и без тупых нычек. 

2. Нужны ли возрождения и если да, то сколько их должно быть и за какую сторону возрождаться (зомби, люди, рандом)? И нужно ли чередовать карты: био с возрождениями и био без возрождений?

3. Должны ли быть магазины у людей и у зомби? Если да, то что в них должно быть. И должны ли быть скидки у вип игроков на эти магазины?

4. Должна ли быть броня на сервере. Если да, то должна ли она выдаваться бесплатно VIP игрокам. И должна ли она работать на всех картах или, например, как раньше у нас, броня не должна работать на de_ fy_ картах?

5. Какие карты вам больше всего нравятся?
Карты с выоскими нычками для игры за Leaper.
Карты для открытой игры, но без высоких нычек.
Карты с закрытыми нычками, на которых можно делать распрыг. 
Карты с закрытыми нычками, в которых невозможно/крайне трудно делать распрыг.
Карты с закрытыми нычками, в которых невозможно/крайне трудно делать распрыг и карты с тоннелями
Сбалансированные карты, где всего понемножку. 

Должны ли на карте быть имбовые нычки, или все нычки должны быть примерно сбалансированные? Какое кол-во нычек должно быть: 3 и меньше, 4-5, 6-7, 8-9, больше 9?

Напиши ТОП-20 ваших любимых карт. Можно указать, в какие годы или на каком сервере больше всего нравилась и с каким режимом (классика, возрождения, биогг)

Напиши ТОП-10 ваших нелюбимых карт на данный момент и ТОП-10 нелюбимых карт в прошлом. 

6. Нужен ли Биогангейм? Если да, то на каком кол-ве карт (в %)?

7. Нужен ли Эскейп? Если да, то на каком кол-ве карт (в %)?

8. Нужны ли карты cs_ de_ fy_ и с каким режимом. 

9. Нужны ли карты с ивентами как например Халки против TMP, Липеры против Дроби. 

10. Какие характеристики зомби должны быть? Стандартные (Гоном имбовый, халк, сталкер и слам слабые), то, что сейчас (гоном чуть ухудшен, халк, сталкер, слам чуть улучшен). Свой вариант.

11. Должны ли классы меняться в зависимости от карты? Как например на jackass нет липеров. На зигере нет гротеска. 

12. Какие характеристики оружия должны быть? Стандартные как в кс. Сбалансированные между собой, как сейчас. Скорострелка по-прежнему топ, но уже не такая разница между нею и другими. 

13. Какая должна быть стоельба? Лёгкая как сейчас, сложная как раньше?

14. Нужны ли плагины:

14.1. Антиблок в начале раунда. Если нужен то насколько
14.2. Подствека инфицированных
14.3. Досрочное окончание раунда (только при возрождении за зомби)
14.4. Иммунитета от повторной инфекции
14.5. Инфекция по скиллу (игроки заражаются так, чтобы скилл был примерно средний. Если на карте 3 скилловых и 3 нуба, 2 зм, то будет выбран один скилловый и 1 нуб, но не 2 скилловых и не 2 нуба)
14.6. Хп за заражение.
14.7. Режим Выжившего
14.8. Напалм без потери скорости
14.9. Заморозка без возможности наносить урон во время заморозки. 
14.10 Кастомное оружие
14.11 Жуки (которые жрут хп у людей

Также можете написать свои варианты. 

15. Какие типы гранат должны быть на сервере: Взрыв сразу, стандартный взрыв, пока граната не остановится, взрыв по лазеру, взрыв на Е, взрыв при касании гранаты. И какой % урона должен быть у каждого выбранного вами режима. 

16. Какой множитель хп должен быть у маток. Должен ли он меняться в зависимости от карты?

17. Какой % маток должен быть? Как сейчас? Чуть меньше? Чуть больше? Должен ли он меняться в зависимости от онлайна? Низкий онлайн - высокий процент. Высокий онлайн - низкий процент. 

18. Должна ли быть возможность у зм заражать нубов в нычках через окна, чтобы они потом заражали всех остальных игроков в нычках. 

19. Хотите ли вы сидеть в нычке с нубами, которых в любом момент могут заразить, после чего они заразят вас и вы останетесь без единого фрага

Отредактировал: met., 20 февраля 2023 г, 15:33

Main Admin


Рейтинг: 5963


Сообщений: 2063


Спасибок: 780

Убедительная просьба не читать сообщения друг друга до того, как не напишите СВОЁ мнение

Пользователь


Рейтинг: 60


Сообщений: 40


Спасибок: 4

Классическим с исправленными багами:) туман, ночь и напарники :)

Admin Bio


Рейтинг: 537


Сообщений: 172


Спасибок: 73

met. писал:

 

1. Gamering Biohazard 1 (cs_ de_ карты) 70% игрового времени и Gamering Biohazard 2 - 30%.
GR Bio 1 - стандартрные карты из кс, которые не надо изучать для понимания откуда могут пойти зм, куда бежать, куда залазить. Свобода движений по всей карте, особенно с MP5 и еще от2х до 4х тиммейтов с MP5 рядом, которые прикроют. Игроки устраивали укреп точки не где то в "одной имбе", а там где встречались большие группы CT и T, с возможным последующим отсуплением в более удобную позицию. Все игроки всегда пытались скооперироваться вместе в удобном месте для оброны, была полная командная игра без слов (подсады, прикрытие и т.д.). Благодаря туману на классических картах появлялась атмосфера чего то нового и плевать тогда было многим на фпс, как раз таки из-за этой атмосферы. Игроки понимал, что не надо в команде людей 10 скорострелок и оставляли 4-6, все остальные брали другое удобное им оружие и все играли на выигрышь всей команды, а не кого то 1го выжевшего. Если это была позиция из которой отход не возможен или возможен, но только несколько успеют прорваться, потому что другие отстреливаются - редко кто кидал своих и бежал (привет нашим кланам на муве) - стояли до конца.

GR Bio 2 - скорострелка ван лав. Чисто разнообразить игру на необычных (для игроков 1го сервера) картах и для любителей скорострелок и посидеть неподвижно в нычках. Мало было карт тогда где побегать возможность была, да и из нычек мало кто прикроет. Но многие карты были очень хороши, что хотелось на них играть и даже без скорострелки.

2. 2 возрождения это хорошо ( не знаю где там есть 3 ) - тут сами смотрите где надо 2, где надо 3. Возрождение только за зм, т.к. хуман появится в толпе зм - дать хуману прыжки и неуяз - не часто и не всем поможет, так что только респ за зм. Без возрождений - отлично, только многим не зайдет, уже привыкли к респавну, но на "классических" стареньких zm_ мапах хотелось бы иногда поиграть так. Чередовать - да, будет разнообразие хоть какое то, а не один spawn друг за другом и потом снова через 1-2 другие карты.

3. Магазины быть должны. Скидки - это поощрения для тех кто занес. Но никаких антидотов и заражающих гранат у зм в магазине.

4. Может быть и должна, но не на самой карте, как и тонна гранат и оружия на самой карте.

5. Любые карты, но где не режут классы зм (высоту прыжка липера, хп толстым классам). Также считаю, что какая бы не была карта, раз играем на "классическом зм" или близкое к нему, то и классы должныть быть все

6. Для набора онлайна сойдет, пусть так и остается на тех же картах, что и сейчас.

7. Нужен, процент карт не скажу. Просто скажу, что все те карты, которые когда были, чтобы был выбор. Только сделать так, чтобы после игры на эскейп карте в воте карты 2 или 3 вообще больше не было эскейпов.

8. Я за 100% классику на таких, ну мб где с возрождениями поиграться. НО все классические карты не должны иметь никаких доп блоков для создания искусственных нычек. Карты в должны быть в том виде, в котором они есть и все.

9.  Халки против тмп - интересно, липеры против дроби нуу такое, хотя смотря какие статы будут и какие карты. Но придумать противостояний оружие vs класс можно много.

10. Допустим оставим "наши" измененные классы, но тогда нигде не должно быть урезания прыжков, скорости и т.д. в сравнении с "нашими" стандартными настройками, т.е. не хрен подрезать какой то класс на 1 карте.

11. С точки зрения классического зм: все классы на всех картах. Но тут бесполезно разговор вести, так что пропустим.

12. Не моя тема.

13. Не понял вообще о чем речь

14. Блок да, его время - до начала инфекции. Подсветка как сейчас? - если про нее, то оставить, только иногда думается, что много кто дальтоники. Досрочное - пойдет, только не всегда оно вовремя или в раунде, в котором есть все шансы оно срабатывает. От повторной - да побоку, если это обычное в начале раунда "ты инф". А вот если ты 4 раза инф по обычному, а потом на 5 раз тебе с гордостью и поздравлениями пишет "Ты стал инф", т.е. другой плагин перекинул на тебя - полный бред и вот от такого нужна защита. Инф по скилу - хз. Хп за инф - отлично помогает. Никакого кривого напалма, кастомного, заморозки и жуков (даже если 3 последних не кривые). Режим выжевшего - лично мне иногда наоборот мешает.

15. Два типа гранат - классические и при касании.

16 и 17 - проценты не ко мне.

18. Да. Это игровой процесс. Многие может научатся думать, а также не подходить к краю.

19. Стараюсь избегать такого. 

Спасибо сказали: met., vesna

Main Admin


Рейтинг: 5963


Сообщений: 2063


Спасибок: 780

Blaze писал:
Режим выжевшего - лично мне иногда наоборот мешает.

Ну за зомби он всем мешает) А как он может мешать за людей? Каким образом? Не успеваешь адаптироваться к скорости и гравитации? Или как некоторым не даёт иногда умереть от гранаты?) Или это из-за АУРЫ, которая выдаёт себя

Отредактировал: met., 20 февраля 2023 г, 17:07

Admin Bio


Рейтинг: 537


Сообщений: 172


Спасибок: 73

met. писал:

Ну за зомби он всем мешает) А как он может мешать за людей? Каким образом? Не успеваешь адаптироваться к скорости и гравитации? Или как некоторым не даёт иногда умереть от гранаты?) Или это из-за АУРЫ, которая выдаёт себя

Иногда стрейфлюсь на месте и во время замеса не замечаю, что я уже выживший - как итог скорость выше - я упал. Или же в тот момент я прыгал, а тут мне в полете гравы накинули. Случаев разных много, но это только иногда, а вообще в открытой нычке с ним только убегать куда то, если ты с авп еще в руках. 

13 пункт так и не понял о сложности стрельбы. Не помню чтобы чем то отличалась, кроме кривости хит боксов и чего то еще (забыл уже), когда пули в бегущего могли не попасть при точном наведении (как было на паблике)

Отредактировал: Blaze, 20 февраля 2023 г, 19:52

Пользователь


Рейтинг: 458


Сообщений: 288


Спасибок: 34

Классика там где донаты ничего не решают

Умер

Серый кардинал


Рейтинг: 965


Сообщений: 445


Спасибок: 104

2) 1 возрождения на за зм вполне достаточно

3) Да, это может перевернуть заведомо проигранный раунд

4) Не знаю, с одной стороны хорошо, когда она на мне, с другой бесит, когда она на противнике=)

5) Карты для открытой игры, но без высоких нычек.
  Карты с закрытыми нычками, в которых невозможно/крайне трудно делать распрыг.
  Карты с закрытыми нычками, в которых невозможно/крайне трудно делать распрыг и карты с тоннелями
  Сбалансированные карты, где всего понемножку. 
Из карт с тоннелями нравится только bio_soul
Не знаю что считать "имбовой нычкой", любой тоннель может быть ею) 

6) Нет, не нужен ни накаком 

7) Хз что это

8) С убийствами человеков и их последующему воскрешению за мутантиков

9) Не поняла вопроса

10) Нормального гонома сделайте и халка желательно тоже, а то это посмешище

11) Должны

12) Скорострелка по-прежнему топ, но уже не такая разница между нею и другими. 

13) А сейчас лёгкая?) 

14) Нужны. Жуков хочу как в Халф Лайфе, которые "клюют" понемножку противника

15) Прекрасно было бы, если бы можно было выбирать между моментальным взрывом гранаты и обычным. Лазеры хотелось бы ещё, пусть они сносили бы меньше урона,но чтоб сбивали скорость прыгунов-банихоперов до нуля) Было бы прекрасно

16) и 17) Не могу ответить, без разницы в принципе

18) Да. Именно эти уловки и делают игру живой. Только чтобы заразить можно было только в открытых проёмах, а не через тонкое стекло.

19) Ну заразят так заразят, будут наказаны значит. Такова жЫзн

Спасибо сказали: vesna

Main Admin


Рейтинг: 5963


Сообщений: 2063


Спасибок: 780

Blaze писал:

Иногда стрейфлюсь на месте и во время замеса не замечаю, что я уже выживший - как итог скорость выше - я упал. Или же в тот момент я прыгал, а тут мне в полете гравы накинули. Случаев разных много, но это только иногда, а вообще в открытой нычке с ним только убегать куда то, если ты с авп еще в руках. 

13 пункт так и не понял о сложности стрельбы. Не помню чтобы чем то отличалась, кроме кривости хит боксов и чего то еще (забыл уже), когда пули в бегущего могли не попасть при точном наведении (как было на паблике)

Ну, я так и предполагал, что грава и скорость даются в неподходящий момент. У самого такое было, что я отходил назад отстреливаясь от зм, подойдя к краю, я вдруг стал выжившим, забыв про скорость сделал шаг назад, а скорость оказалась критичной и я упав:)

По поводу того, что делать в открытой нычке. Раньше действительно было почти нереально играть за выжившего на открытой местности, так как автопополнение без доп урона ничего не давало. Зато в узких нычках можно было спокойно набивать фраги, которые все под прицелом ползут)

С повышенным уроном вполне можно играть за выжившего в открытую. Главное чтобы была полна обойма на момент становления выжившим, и ты не был окружен зм с двух сторон. Но я бы всё же увеличил урон от оружия до 200% (сейчас 170), но при этом сократил бы урон от гранат до 120% (сейчас те же 170). Тогда всё будет решать именно стрельба, а то сейчас очень легко за него. 


Касаемо сложности стрельбы: сейчас у многих оружий разброс уменьшен благодаря рехлдс. Мы сами ничего не делали. Оно само) На авп понятное дело изменений нет. Но стрелять стало намного проще. 

Отредактировал: met., 21 февраля 2023 г, 01:29

Main Admin


Рейтинг: 5963


Сообщений: 2063


Спасибок: 780

Blaze писал:

на "классических" стареньких zm_ мапах хотелось бы иногда поиграть так. Чередовать - да, будет разнообразие хоть какое то, а не один spawn друг за другом и потом снова через 1-2 другие карты.

Сейчас собственно этим и занимаюсь, что пытаюсь воскресить классику у нас так, чтобы на ней было интересно играть и при этом онлайн сильно не падал. Вернули jackass_2 - онлайн на нём стал почти всегда расти, что круто. Вернули zm_braintell_jackass3 - пока что надо к настройкам привыкать, но уже вспоминаются были времена раша) Хоть и онлайн на нём всё же падает, как и с режимом биодм. 

Думаю стоит попробовать сыграть совсем старые карты, где не было толковых нычек: zm_crib например. toronto toxic_house хотелось бы вспомнить, но чё-то у нас на них очень сильно онлайн проседал, когда пытались вернуть. 

Также можно попробовать карты, которые были у нас популярны на классике, но не играбельны с возрождениями. fox_rmk, umbrella_biohazard

Спасибо сказали: Blaze

Admin Bio


Рейтинг: 537


Сообщений: 172


Спасибок: 73

met. писал:

Также можно попробовать карты, которые были у нас популярны на классике, но не играбельны с возрождениями. fox_rmk, umbrella_biohazard

+1000000 за амбреллу, но стандартную - без перекрытий всяких. Это для начала, посмотреть как будет и потом уже мб и что то перекрывать.

По поводу выжевшего - я не против, просто иногда эта зараза все портит, когда не ожидаешь его.

Последнее на форуме
Топ пользователей

met.

met.

5.9K 2063 780

Tom2233

Tom2233

3.3K 330 604

PhOenix
PhOenix

PhOenix

1.9K 576 283

lalalalisa
lalalalisa

lalalalisa

1.6K 327 273

vesna
vesna

vesna

1.2K 135 225